Аттестационный урок Невзоровой Ирины Михайловны

16 февраля 2016 г. Невзорова Ирина Михайловна преподаватель специальных дисциплин по специальности 36.02.01 «Ветеринария» провела открытый урок в рамках аттестации на высшую квалификационную категорию.

Для осуществления оценки профессиональной деятельности и осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности преподавателя в состав экспертно-профильной группы по аттестации педагогических работников образовательных организаций СПО по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения» были включены следующие эксперты:

Григорьева Аюна Ринчиндоржиевна, к.и.н., старший преподаватель, руководитель центра развития профессионального образования ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», председатель экспертной группы;

Середина Людмила Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Бурятский лесопромышленный колледж»;

 Балданова Алла Николаевна, к.б.н., старший преподаватель центра развития профессионального образования ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»;

Хайруллина Любовь Леонтьевна, специалист отдела аттестации и развития профессиональных квалификаций ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», секретарь экспертной группы.

 

Ирина Михайловна провела урок по теме: Форменные элементы крови животных.  При планировании и проведении открытого урока преподаватель опиралась на  общие и профессиональные компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.

ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.

ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.

ПК 3.2. Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.

ПК 3.6. Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.

ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.

ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

В ходе проверки домашнего задания студенты презентовали свои работы по теме: «Органы кровообращения». В виде сценки: форменные элементы крови, фагоцитоз, фильм «Свертывание крови», кроссворд «Кровь».

Все  этапы урока соответствовали плану урока.

  

Лабораторная работа состояла из следующих задач:

- Выполнение лабораторной работы № 15 «Исследование крови животных»;

- Подсчет эритроцитов

- Подсчет лейкоцитов

- Подсчет лейкоцитарной формулы

- Подсчет гемоглобина

- Определение принадлежности крови к  виду животного

Исходными данными для выполнения работ послужила кровь разных видов животных.

Все студенты успешно справились с заданием и защитили свои работы.

Далее, Невзорова И.М.. представила самоанализ и систему педагогической деятельности.

Администрация колледжа представила краткую характеристику преподавателя и рекомендацию на присвоение высшей квалификационной характеристики членам ЭПГ.

Экспертами было оценено открытое занятие, самоанализ, СПД и даны рекомендации по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности преподавателя.

 

Последние новости