Аттестационный урок Невзоровой Ирины Михайловны
16 февраля 2016 г. Невзорова Ирина Михайловна преподаватель специальных дисциплин по специальности 36.02.01 «Ветеринария» провела открытый урок в рамках аттестации на высшую квалификационную категорию.
Для осуществления оценки профессиональной деятельности и осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности преподавателя в состав экспертно-профильной группы по аттестации педагогических работников образовательных организаций СПО по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения» были включены следующие эксперты:
Григорьева Аюна Ринчиндоржиевна, к.и.н., старший преподаватель, руководитель центра развития профессионального образования ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», председатель экспертной группы;
Середина Людмила Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Бурятский лесопромышленный колледж»;
Балданова Алла Николаевна, к.б.н., старший преподаватель центра развития профессионального образования ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»;
Хайруллина Любовь Леонтьевна, специалист отдела аттестации и развития профессиональных квалификаций ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», секретарь экспертной группы.
Ирина Михайловна провела урок по теме: Форменные элементы крови животных. При планировании и проведении открытого урока преподаватель опиралась на общие и профессиональные компетенции:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.
ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
ПК 3.2. Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.
ПК 3.6. Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.
ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.
ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.
В ходе проверки домашнего задания студенты презентовали свои работы по теме: «Органы кровообращения». В виде сценки: форменные элементы крови, фагоцитоз, фильм «Свертывание крови», кроссворд «Кровь».
Все этапы урока соответствовали плану урока.
Лабораторная работа состояла из следующих задач:
- Выполнение лабораторной работы № 15 «Исследование крови животных»;
- Подсчет эритроцитов
- Подсчет лейкоцитов
- Подсчет лейкоцитарной формулы
- Подсчет гемоглобина
- Определение принадлежности крови к виду животного
Исходными данными для выполнения работ послужила кровь разных видов животных.
Все студенты успешно справились с заданием и защитили свои работы.
Далее, Невзорова И.М.. представила самоанализ и систему педагогической деятельности.
Администрация колледжа представила краткую характеристику преподавателя и рекомендацию на присвоение высшей квалификационной характеристики членам ЭПГ.
Экспертами было оценено открытое занятие, самоанализ, СПД и даны рекомендации по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности преподавателя.